ГлавнаяНаши программы

Наши программы

Наши специалисты всегда рады предложить Вам широкий спектр услуг. В нашем штате работают исключительно высококвалифицированные, опытные сотрудники, готовые сопровождать и направлять Вас и ваших детей..

В числе наших программ следующие:

  • Для детей от 3 до 6 лет.

        Детское дзюдо преподается на основе разработанных методик, поскольку в этом вопросе необходимо учитывать особенности растущего детского организма. В данной программе тренировки разработаны в  игровой форме с элементами ОФП и Дзюдо.

        Младший дошкольный возраст, это тот возраст, когда необходимо именно вовлечь в процесс с помощью игры и воображения. Легче преподносить каждое упражнение через игру, понятные и знакомые образы. Это могут быть образы животных, профессий, героев, необычных существ, обладающих каким либо качеством.

       Этот возраст в известном отношении является переломным: почти все органы тела (за исключением половой системы) к 7 годам приобретают свойственную им структуру и в дальнейшем их развитие выражается лишь в их росте и совершенствованию взаимосвязей друг с другом. В нервной ткани заканчивается образование дендритов нервных клеток, в связи с чем улучшаются процессы взаимосвязи между различными отделами мозга. Заканчивается миелинизация нервных волокон, что влечет за собой улучшение их проводимости. Снижается свойственная предыдущему возрасту легкая возбудимость нервных центров и усиливаются тормозные процессы. Улучшается работа двигательного участка коры – движения ребенка дошкольного возраста более координированы и более сложны и разнообразны по сравнению с движениями ребенка раннего возраста.

Ожидаемые результаты у воспитанников в возрастной категории детей от 3 – 5 лет.

В результате обучения «Юные дзюдоисты» к концу учебного года воспитанники должны достигнуть следующего уровня развития по дзюдо:

  • Уметь правильно выполнять страховку.
  • Знать основные стойки в борьбе дзюдо.
  • Выполнять упражнения на растяжку и расслабление.
  • Выполнять упражнения с полной отдачей.
  • Выполнять упражнения на передвижения: скользящий шаг
  • Уметь выполнять упражнения на перестроение.
  • Уметь работать в парах.

 

Основные задачи:

  • Повышение сопротивляемости организма влияниям внешней среды путем его закаливания 
  • Укрепление опорно-двигательного аппарата и формирование рациональной осанки
  • Содействие повышению функциональных возможностей вегетативных органов
  • Развитие физических качеств
  • Формирование основных жизненно важных двигательных умений и навыков (ходьба, бег, прыжки, метание и ловля, безопасное падение, сохранение правильной осанки)
  • Формирование устойчивой потребности в занятиях физической культурой и интереса к начальным формам физических упражнений.

 

  • Для детей от 7 до 10 лет.

      В данной возрастной категории программа разработана для подготовки спортсменов к соревновательному периоду. Дети этого возраста стремятся к соревнованию между собой и с самим собой. Они хотят показать то, на что они способны, хотят быть замеченными за определенный результат. При этом очень важно понимать, что результат у каждого ребенка свой в разных видах физической деятельности. Один хорошо делает броски, другой отжимается, третий растягивается на шпагат. Категорически нельзя сравнивать детей друг с другом. А вот соревноваться с самим собой – это то, что будет вдохновлять их развивать свои физические навыки.

         К  7 годам ребенок овладевает основными видами локомоций – ходьбой, бегом, прыганием, лазанием, метанием. Вместе с тем улучшается способность к выполнению очень тонких, требующих точной координации движений -выполняемых мелкими мышцами рук. У детей этого возраста наблюдается известное несоответствие в развитии сердца и кровеносных сосудов: в своем росте сердце отстает от роста сосудов и поэтому хуже справляется с работой, чем в предшествующий и последующий возрасты.

       В возрасте 8 – 9 лет заканчивается анатомическое формирование структуры головного мозга. Однако в функциональном отношении Мозг еще слабо развит. Его развитие совершается под влиянием и в связи с учебными занятиями в школе, которые требуют длительного напряжения внимания, сосредоточенной умственной работы, заучивания и удерживания в памяти учебного материала, подчинения всей работы и поведения установленному в школе режиму и правилам дисциплины. В связи с этим происходит усиление процессов возбуждения и торможения, улучшаются процессы дифференцировки; постепенно еще более возрастает роль второй сигнальной системы, хотя первая сигнальная система на протяжении всего возраста сохраняет свое весьма важное значение, что требует правильного применения наглядных методов обучения.

 

  • Для детей старше 10 лет.

        В этом возрасте важно воспринимать детей как взрослых, прислушиваться к их мнению и мыслям. Во время тренировки сосредотачивать их на собственных ощущениях в теле. В этот период влияние тренера на восприятие себя и своего успеха особенно важно для подростка, так как происходит активное формирование самооценки. Тренер адаптирует программу под каждого спортсмена отдельно.

       Этот возраст совпадает по времени со вторым периодом вытяжения, отличительной особенностью которого является рост тела в длину за счет роста конечностей. Развитие скелета совершается неравномерно, и установившиеся в предыдущем возрасте пропорции тела изменяются: в то время как кости позвоночника и конечностей растут быстрыми темпами, наблюдается отставание в росте грудной клетки, которая становится очень узкой. По своему общему виду подросток делается худощавым, "узкодлинным”. Наблюдается диспропорция в развитии мышц и костей: в своем развитии мышцы не поспевают за ростом костей и лишь вытягиваются вследствие своей эластичности; это приводит к ухудшению координации движений, к-рые у подростка становятся неловкими, угловатыми; часто подростки не знают "куда деть руки".

         Вместе с тем в этот период (полового созревания) увеличивается мышечная сила, которая, однако, еще не сопровождается развитием мышечной выносливости; это расхождение нередко является причиной мышечного перенапряжения, т. к. подростки, испытывая прилив сил, часто берутся за мышечную работу, которая по своей интенсивности и длительности намного превосходит их возможности.

       Усиленный рост костей позвоночника, таза, конечностей может сопровождаться нарушением их структуры и искривлением в результате тяжелой мышечной работы, связанной с чрезмерными мышечными напряжениями. Все это заставляет очень внимательно относиться к постановке физического воспитания подростков, подбирать и дозировать упражнения в соответствии с указанными особенностями их возраста. Это требование диктуется также и особенностями сердечно-сосудистой системы подростка: по своим темпам рост сердца перегоняет в этом возрасте рост всего тела; в то время как масса сердца подростка увеличивается более чем в 2 раза, вес тела – лишь в 1,5 раза. Увеличение мощности сердца превосходит те возможности для его работы, которые предоставляются все еще относительно небольшими просветами артерий, в результате чего при мышечной работе значительно повышается кровяное давление. Подросткам противопоказаны чрезмерные силовые упражнения, требующие резких сильных движений или натуживания, а также соревнования в скоростном беге. Наиболее пригодны для данного возраста физические упражнения средней интенсивности при относительно длительной мышечной работе.

  • Для мужчин и женщин

Программа разработана для поддержания физической формы, а так же в ней предусмотрены уроки самообороны.

  • Детский фитнес

Детский фитнес – это спортивные занятия, которые могут включать в себя элементы хореографии, гимнастики, аэробики и  общей физической подготовки.

Как правило, для детей используется игровая форма обучения – это помогает ребятам полностью расслабиться и с удовольствием выполнять требования преподавателя.

Заниматься детским фитнесом могут все здоровые дети, начиная с 3 лет – и мальчики, и девочки. Однако при занятиях детским фитнесом обязательно нужно учитывать возрастные особенности детей. 

Детским фитнесом  могут заниматься практически все ребята, не имеющие травм, обострений хронических и простудных заболеваний, а также нарушений сердечно-сосудистой, дыхательной систем и опорно-двигательного аппарата. Это важно учитывать, так как во время тренировок нагрузка больше всего приходится именно на эти области организма.

Группы детей набираются без предъявления требований к базовым умениям.

Цель занятий - Укрепление здоровья малыша, формирования навыков правильной осанки и развитие физических качеств.

Задачи преподователя:

- Продолжать сохранять и укреплять здоровье детей;

- учить детей согласовывать свои действия с движениями других: начинать и заканчивать упражнения одновременно, соблюдать предложенный темп;

- учить детей реагировать на сигнал и действовать в соответствии с ним;

- учить детей самостоятельно выполнять простейшие построения и перестроения, уверенно, в соответствии с указаниями воспитателя выполнять физические упражнения

- принимать активное участие в подвижных играх

- направленно развивать скоростно-силовые качества детей

-добиваться уверенного и активного выполнения основных элементов техники движений (общеразвивающие упражнения, основные движения, спортивные упражнения)

-побуждать детей к самостоятельному проведению подвижных игр и упражнений

-закреплять умения по ориентировке в пространстве.

Мы развиваем :

- Координацию движений ( использование танцевальных и аэробных элементов под музыку)

- гибкость и пластичность ( шпагатики,мостики)

-выносливость сердечно сосудистой системы

- укрепляем мышечный корсет малыша, что способствует формированию правильной осанки

- внимание и воображение

- силу и быстроту

- играем в подвижные игры (учимся работать в команде)

- учимся ориентироваться в зале

- знакомимся с гимнастическими и танцевальными элементами (ритм и темп движений, элементы простейшего перестроения по музыкальному сигналу)

Методика работы по программе строится в направлении личностного — ориентированного взаимодействия: преподователь — ребенок — родитель. Занятия содержат познавательный материал, соответствующий возрастным особенностям детей дошкольного возраста, в сочетании с практическими заданиями (оздоровительные минутки — упражнения для глаз, для осанки, дыхательные упражнения и пр.), необходимыми для развития навыков ребенка.

При реализации программы используются групповые формы работы, основным элементом проведения занятий является игра. Игра — это один из способов развития в ребенке его интеллекта, творческих способностей, физического здоровья. Формы и методы организации работы:

—игра

—физические упражнения —танцевальные движения.

Мульти-фитнес (динамичная тренировка): тренировка включает в себя разнообразные направления такие как: танцы, функциональный тренинг, растяжку. Занятия  улучшают координацию, осанку, внимание, память, метаболизм, формирует фигуру. Динамичная тренировка для самых активных и подвижных ребят. Развивает координацию, выносливость и способствует укреплению всех групп мышц.

Занятия Стрейчем (растяжкой) - снимает напряжение, помогает укрепить мышцы спины - успокаивает нервную систему - способствует укреплению иммунитета.

 

Программа тренировки для детей 3-6 лет:

Цель тренировки: Познакомиться с детьми, научиться строится, ознакомить детей с правильностью выполнения упражнений.

Тренировка:

А) Построение (знакомство с детьми)

Б) Разминка (беговые упражнения)

В) Различные виды ходьбы

Г) Дыхательные упражнения

Основная часть:

А) Упражнения на месте(бабочка, лодочка, неваляшка, едем на машине) показать упражнения, ознакомить с техникой выполнения

Б) Подвижные упражнения по заданию(лыжник, котик, самолет) все упражнения показать как выполняются, похвалить детей за выполнение задания.

В) Подвижные игры – ознакомить детей с правилами игры, показать на примере, быть водящим в игре, в конце подвести итог.

Г) Различные виды ходьбы совместить с дыхательными упражнениями

Д) Растяжка

Е) Построение и подведение итогов занятия.

 

На занятиях дети осуществляют следующие виды деятельности: 

- оптимальная мышечная деятельность

- мыслительно-чувственная деятельность

- рациональный отдых

- вспомогательная деятельность (построение, перестроение, раздача и уборка инвентаря)

Содержание конкретного занятий зависит от поставленных преподавателем задач, уровня подготовленности занимающихся, психофизического состояния. Каждое занятие имеет форму и структуру.

На занятии детей не следует перегружать. Перед началом занятия необходимо настроить детей на активную деятельность, так как не все могут сами настроится на занятие. Преподаватель регулирует нагрузку детей при помощи упрощения или усложнения выполняемых упражнений.


 

Остались вопросы?
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Звоните по номеру
Мы находимся
г. Тверь
Пишите сюда
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Записаться на занятие
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Оставьте заявку
И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Получить консультацию
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена