ГлавнаяНаши программы

Наши программы

Наши специалисты всегда рады предложить Вам широкий спектр услуг. В нашем штате работают исключительно высококвалифицированные, опытные сотрудники, готовые сопровождать и направлять Вас и ваших детей..

В числе наших программ следующие:

  • Для детей от 3 до 6 лет.

        Детское дзюдо преподается на основе разработанных методик, поскольку в этом вопросе необходимо учитывать особенности растущего детского организма. В данной программе тренировки разработаны в  игровой форме с элементами ОФП и Дзюдо.

        Младший дошкольный возраст, это тот возраст, когда необходимо именно вовлечь в процесс с помощью игры и воображения. Легче преподносить каждое упражнение через игру, понятные и знакомые образы. Это могут быть образы животных, профессий, героев, необычных существ, обладающих каким либо качеством.

       Этот возраст в известном отношении является переломным: почти все органы тела (за исключением половой системы) к 7 годам приобретают свойственную им структуру и в дальнейшем их развитие выражается лишь в их росте и совершенствованию взаимосвязей друг с другом. В нервной ткани заканчивается образование дендритов нервных клеток, в связи с чем улучшаются процессы взаимосвязи между различными отделами мозга. Заканчивается миелинизация нервных волокон, что влечет за собой улучшение их проводимости. Снижается свойственная предыдущему возрасту легкая возбудимость нервных центров и усиливаются тормозные процессы. Улучшается работа двигательного участка коры – движения ребенка дошкольного возраста более координированы и более сложны и разнообразны по сравнению с движениями ребенка раннего возраста.

Ожидаемые результаты у воспитанников в возрастной категории детей от 3 – 5 лет.

В результате обучения «Юные дзюдоисты» к концу учебного года воспитанники должны достигнуть следующего уровня развития по дзюдо:

  • Уметь правильно выполнять страховку.
  • Знать основные стойки в борьбе дзюдо.
  • Выполнять упражнения на растяжку и расслабление.
  • Выполнять упражнения с полной отдачей.
  • Выполнять упражнения на передвижения: скользящий шаг
  • Уметь выполнять упражнения на перестроение.
  • Уметь работать в парах.

 

Основные задачи:

  • Повышение сопротивляемости организма влияниям внешней среды путем его закаливания 
  • Укрепление опорно-двигательного аппарата и формирование рациональной осанки
  • Содействие повышению функциональных возможностей вегетативных органов
  • Развитие физических качеств
  • Формирование основных жизненно важных двигательных умений и навыков (ходьба, бег, прыжки, метание и ловля, безопасное падение, сохранение правильной осанки)
  • Формирование устойчивой потребности в занятиях физической культурой и интереса к начальным формам физических упражнений.

 

  • Для детей от 7 до 10 лет.

      В данной возрастной категории программа разработана для подготовки спортсменов к соревновательному периоду. Дети этого возраста стремятся к соревнованию между собой и с самим собой. Они хотят показать то, на что они способны, хотят быть замеченными за определенный результат. При этом очень важно понимать, что результат у каждого ребенка свой в разных видах физической деятельности. Один хорошо делает броски, другой отжимается, третий растягивается на шпагат. Категорически нельзя сравнивать детей друг с другом. А вот соревноваться с самим собой – это то, что будет вдохновлять их развивать свои физические навыки.

         К  7 годам ребенок овладевает основными видами локомоций – ходьбой, бегом, прыганием, лазанием, метанием. Вместе с тем улучшается способность к выполнению очень тонких, требующих точной координации движений -выполняемых мелкими мышцами рук. У детей этого возраста наблюдается известное несоответствие в развитии сердца и кровеносных сосудов: в своем росте сердце отстает от роста сосудов и поэтому хуже справляется с работой, чем в предшествующий и последующий возрасты.

       В возрасте 8 – 9 лет заканчивается анатомическое формирование структуры головного мозга. Однако в функциональном отношении Мозг еще слабо развит. Его развитие совершается под влиянием и в связи с учебными занятиями в школе, которые требуют длительного напряжения внимания, сосредоточенной умственной работы, заучивания и удерживания в памяти учебного материала, подчинения всей работы и поведения установленному в школе режиму и правилам дисциплины. В связи с этим происходит усиление процессов возбуждения и торможения, улучшаются процессы дифференцировки; постепенно еще более возрастает роль второй сигнальной системы, хотя первая сигнальная система на протяжении всего возраста сохраняет свое весьма важное значение, что требует правильного применения наглядных методов обучения.

 

  • Для детей старше 10 лет.

        В этом возрасте важно воспринимать детей как взрослых, прислушиваться к их мнению и мыслям. Во время тренировки сосредотачивать их на собственных ощущениях в теле. В этот период влияние тренера на восприятие себя и своего успеха особенно важно для подростка, так как происходит активное формирование самооценки. Тренер адаптирует программу под каждого спортсмена отдельно.

       Этот возраст совпадает по времени со вторым периодом вытяжения, отличительной особенностью которого является рост тела в длину за счет роста конечностей. Развитие скелета совершается неравномерно, и установившиеся в предыдущем возрасте пропорции тела изменяются: в то время как кости позвоночника и конечностей растут быстрыми темпами, наблюдается отставание в росте грудной клетки, которая становится очень узкой. По своему общему виду подросток делается худощавым, "узкодлинным”. Наблюдается диспропорция в развитии мышц и костей: в своем развитии мышцы не поспевают за ростом костей и лишь вытягиваются вследствие своей эластичности; это приводит к ухудшению координации движений, к-рые у подростка становятся неловкими, угловатыми; часто подростки не знают "куда деть руки".

         Вместе с тем в этот период (полового созревания) увеличивается мышечная сила, которая, однако, еще не сопровождается развитием мышечной выносливости; это расхождение нередко является причиной мышечного перенапряжения, т. к. подростки, испытывая прилив сил, часто берутся за мышечную работу, которая по своей интенсивности и длительности намного превосходит их возможности.

       Усиленный рост костей позвоночника, таза, конечностей может сопровождаться нарушением их структуры и искривлением в результате тяжелой мышечной работы, связанной с чрезмерными мышечными напряжениями. Все это заставляет очень внимательно относиться к постановке физического воспитания подростков, подбирать и дозировать упражнения в соответствии с указанными особенностями их возраста. Это требование диктуется также и особенностями сердечно-сосудистой системы подростка: по своим темпам рост сердца перегоняет в этом возрасте рост всего тела; в то время как масса сердца подростка увеличивается более чем в 2 раза, вес тела – лишь в 1,5 раза. Увеличение мощности сердца превосходит те возможности для его работы, которые предоставляются все еще относительно небольшими просветами артерий, в результате чего при мышечной работе значительно повышается кровяное давление. Подросткам противопоказаны чрезмерные силовые упражнения, требующие резких сильных движений или натуживания, а также соревнования в скоростном беге. Наиболее пригодны для данного возраста физические упражнения средней интенсивности при относительно длительной мышечной работе.

  • Для мужчин и женщин

Программа разработана для поддержания физической формы, а так же в ней предусмотрены уроки самообороны.

 


 

это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
Остались вопросы?
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Звоните по номеру
Мы находимся
г. Тверь
Пишите сюда
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Записаться на занятие
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Оставьте заявку
И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Получить консультацию
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена